О тикрейте
wilson

Создатель


Рейтинг: 2011


Сообщений: 196


Спасибок: 363

Привет всем. Хотелось бы обсудить о наболевшем, мне постоянно пишут сообщения такого рода "когда вернут 128 тик", " На 64 тикрейте, играть невозможно ", и тд. Хотел бы обсудить эту тему более подробно может кто-то что-то добавит позже, как вы видели я пробывал разными способами уменьшить нагрузку на сервер и после этого ставил 128 тикрейт до 20 человек на сервере всё вроде замечательно, но когда игроков становится больше 20 то начинается жесткая порнуха в виде фризов, красного вара и просадок "fps". Даже сегодня пробывал переехать на другое более мощное оборудование которое тоже не справилось. Потом вы пишите что слишком много чего меняется на сервере и не успеваете привыкнуть к одному как появляется другое. 

По этому я пришёл к выводу с сегодняшнего дня на сервере ничего менятся не будет, а сообщения такого плана как "когда будет 128 тик ", и тд. будут игнорироваться, все предложения по поводу плагинов только через форум и специальную тему.

P. S если будем продолжать что-то менять и уменьшать uptime сервера то потеряем большое кол-во игроков. Так как они будут говорить смысл играть на сервере если сервер не стабильный. Сервер создан исключительно для людей которые хотят в свободное время отдохнуть после работы/учёбы.

Отредактировал: wilson, 2 февраля 2022 г, 23:51

Спасибо сказали: Chekistka, Pumping_Noise♥3DsMAX, ВОВКА
ClemGGWP

Админ сервера


Рейтинг: 88


Сообщений: 33


Спасибок: 11

Двумя руками и ногами за 128.

на 64 тике игра превращается в демо режим, уж слишком часто происходят выстрелы сквозь игрков, после этого знатно пригорает, и не хочется играть))

средний онлайн паблика +- 12 человек, при таком количестве не лагает ни у кого, при 20+ уже возможны лаги у людей со слабыми компами, в этом и заключается проблема. Они не могут играть при большом количестве людей, но и многим некомфортно играть при 64.

если оставить 64 по сути некомфортно играть будет всегда, при 128 только при большом количестве народа.

P.S. Лично у меня не лагает никогда, даже при 20+ человек со 128 тиком.

я понимаю положение людей с плохим железом, но при 64 лично у меня пропадает все желание играть.

можно сказать, ну это паблик, тут не важно кто как играет, можно чилить, общаться, но:

голосовой чат нестабилен, в том плане, что если тебя убьют, диалог заканчивается. Разговаривать перерывами почти никто не хочет, поэтому получаешь удовольствие от фанового бега по карте, и набивании фрагов, но как этр делать, когда ты стреляешь сквощь противников, от этого больше горит, чем приходит удовольствие от игры))

Отредактировал: ClemGGWP, 3 февраля 2022 г, 00:04
Pumping_Noise♥3DsMAX

Куратор админов


Рейтинг: 236


Сообщений: 53


Спасибок: 36

Я плюсую за 128 тик, но считаю, что в нём на сервере нет смысла. Всегда есть кто за и кто против. Давайте смотреть объективно — 128 это 5 на 5. При количестве начиная от 20 человек начинается жопа у кого слабый комп и то 20 даже с мощным компом. Хватит его тыкать туда-сюда. Пропробовали, — не зашло. Всё, харе) Всем хороших каток и топового ФПС ;)28.png (это жене смайлик, игрокам 58.png

Отредактировал: Pumping_Noise♥3DsMAX, 3 февраля 2022 г, 00:50

чей-то пупс и самый злой куратор

Master

Куратор админов


Рейтинг: 130


Сообщений: 45


Спасибок: 17

64тик , слабый пк )

Cruel

Создатель


Рейтинг: 362


Сообщений: 62


Спасибок: 60

Конкретно в моём случае особой разницы нет при небольшом количестве игроков, огромным аргументом в пользу 64 тика ставлю что у людей со 128 при 20+ начинает безбожно падать фпс, при 64 ситуация намного лучше. Получается что на две чаши весов ставят лаги при 128, на другой то что некоторым стрелять "не по кайфу" при 64, в данном случае для развития сервера объективно необходим тик при котором большинству будет приятно играть и выбирая между лагами и стрельбой думаю ответ очевиден. 6457.png

Отредактировал: Cruel, 3 февраля 2022 г, 00:47

Самый корумпированный админ

Спасибо сказали: Chekistka, ВОВКА
Chekistka

Куратор админов


Рейтинг: 484


Сообщений: 59


Спасибок: 85

ClemGGWP писал:

Двумя руками и ногами за 128.

на 64 тике игра превращается в демо режим, уж слишком часто происходят выстрелы сквозь игрков, после этого знатно пригорает, и не хочется играть))

средний онлайн паблика +- 12 человек, при таком количестве не лагает ни у кого, при 20+ уже возможны лаги у людей со слабыми компами, в этом и заключается проблема. Они не могут играть при большом количестве людей, но и многим некомфортно играть при 64.

если оставить 64 по сути некомфортно играть будет всегда, при 128 только при большом количестве народа.

P.S. Лично у меня не лагает никогда, даже при 20+ человек со 128 тиком.

я понимаю положение людей с плохим железом, но при 64 лично у меня пропадает все желание играть.

можно сказать, ну это паблик, тут не важно кто как играет, можно чилить, общаться, но:

голосовой чат нестабилен, в том плане, что если тебя убьют, диалог заканчивается. Разговаривать перерывами почти никто не хочет, поэтому получаешь удовольствие от фанового бега по карте, и набивании фрагов, но как этр делать, когда ты стреляешь сквощь противников, от этого больше горит, чем приходит удовольствие от игры))

 

 

По твоей логике пусть онлайн будет +/-12 человек, но зато будет кайфово играть такому малому количеству людей? Может паблик лучше затачивать на то, чтобы было человек 30+/-, как на других хороших проектах? КС:ГО с 2012 года существует, играет народ на 64тик в мм, и никто эту помойку не бросает из-за этого)) А это паблик, народ заходит поиграть, отдохнуть и пообщаться. Без б, го поменяем и останется эти 12-ть человек, а остальные пусть нах идут со своими слабыми пк, ведь для того, чтобы играть на нашем сервере нужно иметь минимально комп за 120-150к)) И да, повторюсь, есть очень много статей, форумов и видео на тему нагрузки 128 на ПК. 

 

p.s. Если не получается оптимизировать сервер на 128 тик и при 25+ у людей скачет не только ВАР, но и фпс проседает адски, то зачем дёргать Диму в очередной раз, гонять с одного хоста на другой, перезагружать сервера и т.п. Это отнимает время, деньги и, более чем уверена, нервы.  Если будет возможность всё исправить и нагрузки такой сильной от 128 не будет, всеми руками за. Но такого не происходит...

Я тут полежу, не против?

16e7792cc8fc5fd01f51c2ffddfc62bc.jpg

Lirral

Игрок


Рейтинг: 11


Сообщений: 6


Спасибок: 1

128

ЖУРАВЛИКjjjjj☂

Меценат


Рейтинг: 72


Сообщений: 7


Спасибок: 13

Привет, думаю будет правильным остановиться именно на том тике, на котором большинство игроков почувствует себя комфортно в плане игры, да да у  многих слабые пк и т.д., лично для меня в кайф поиграть на сервере когда там много народу (хотяб 10х10).Остановимся на 64?! а там как пойдет =)

Спасибо сказали: wilson, Pumping_Noise♥3DsMAX, ВОВКА, Chekistka
dbs_777

STAFF


Рейтинг: 1


Сообщений: 1


Спасибок: 0

ONLY 128! Разница в игре колосальная. Никаких лагов при онлайне 20 человек нету. Оставлять 64 ради нескольких человек у которых лагает так себе вариант. 

Harada

Куратор админов


Рейтинг: 160


Сообщений: 35


Спасибок: 25

Верните 128-ой ;3

Самый прожорливый куратор

Авторизация
  Войти через ВК   Войти через Steam
Сейчас онлайн
V1ZZ4RY V1ZZ4RY STAFF ✪ 2Pick ✪ 2Pick Игрок
Активность
Discord
Последнее на форуме

Заявка на администрирование - Fors1de - Русский Паблик CS GO

Дата: 13 мая 2022 г, 22:50

Автор: Cruel

Заявка на администрирование - bernhard

Дата: 12 мая 2022 г, 22:48

Автор: Cruel

Заявка на администрирование - meow русский dust2

Дата: 12 мая 2022 г, 18:56

Автор: Master

Задания

Дата: 12 мая 2022 г, 11:04

Автор: BelugaRUP18.RU

Жалоба на стафф игрока

Дата: 9 мая 2022 г, 21:32

Автор: Cruel

Сегодня были
Def4eno4ka, Chekistka, Sanek2001, Space, Fors1de ☁, Fomka19, WTF, BelugaRUP18.RU, wilson, kat04ka, kat04ka, Soul Reaper|RUP18.RU, GLuk, Xardock, ClemGGWP, ✪ 2Pick, kravti, QuickNight_, ВОВКА, V1ZZ4RY
Группа VK